Комплект решения S-PACES компаний Libelium и Integra

Комплект решения S-PACES компаний...
Комплект решения S-PACES компаний...

Комплект решения S-PACES компаний Libelium и Integra входят 2 сканера Meshlium, которые позволяют обнаруживать устройства, работающие с интерфейсами WiFi или Bluetooth, например, смартфоны iPhone и Android.

Обнаружение этих устройств происходит независимо от их подключения к какой-либо точке доступа, поэтому будет обнаружен любой смартфон, ноутбук, автомобильный комплект громкой связи, попавший в зону покрытия сканера Meshlium. Вся собранная информация анализируется и визуализируется при помощи приложения S-paces.

Примечание: в этот комплект не входит программное обеспечение или информационная панель для отображения данных. Если вам нужно программное обеспечение платформы S-paces и информационная панель для отображения данных, пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьютором, чтобы запланировать конференцию с компанией Integra и обсудить индивидуальные услуги
M4G-SCAN-US
3 450,00 €

Нужно предложение или другая конфигурация? Отправить запрос

Нужно предложение или другая конфигурация?

Я прочитал и принимаю политику конфиденциальности

Отслеживание людей и машин во время чрезвычайного положения

Сканер Meshlium - это устройство, которое способно фиксировать перемещение людей или транспортных средств в разных частях города. Таким образом можно оценивать степень соблюдения мер, принятых в связи с кризисом COVID-19. Также в случае необходимости это позволит эффективно провести улучшения. Осовное назначение этой системы - предотвращение неразумного поведения людей, которые не соблюдают ограничительные меры.

Как это работает ✓

Для реализации решения необходимо развернуть сеть датчиков обнаружения смартфонов сканеров Meshlium, расположенных в разных частях города. Датчики способны обнаруживать сигналы Wi-Fi и Bluetooth, издаваемые различными мобильными устройствами людей и машин.

Узнать больше!

Программное решение

S-paces - это продукт, предназначенный для отслеживания притока людей и транспортных средств в определенные области. Он способен зафиксировать длительность перехода, время входа и выхода, а также суммарное время, которое клиенты провели на территории. Благодаря этому решению можно получать детальные отчеты о загруженности и предвидеть возникновение возможных проблем, связанных с чрезмерным скоплением.

Для работы системы используется только один тип датчиков. Их устанавливают так, чтобы покрыть всю интересующую территорию. Датчики способны обнаруживать сигналы Wi-Fi и Bluetooth, издаваемые различными устройствами, чтобы производить их подсчет.

Больше информации о компании S-paces:

Примечание: в этот комплект не входит программное обеспечение или информационная панель для отображения данных. Если вам нужно программное обеспечение платформы S-paces и информационная панель для отображения данных, пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьютором, чтобы запланировать конференцию с компанией Integra и обсудить индивидуальные услуги.

Компоненты оборудования

НазваниеКоличество
Сканер Meshlium 4G AP2
НазваниеКоличество
Международный адаптер2

Документация на оборудование

Документация IoT-шлюза Meshlium


  • Многопротокольный IoT-шлюз. Используйте до 4 типов связи одновременно
  • Связь: Ethernet, WiFi, 4G, 802.15.4, RF 868/900
  • 8 ГБ встроенной памяти
  • Полностью готовая к работе база данных MySQL
  • Управление через веб-интерфейс
  • Безопасные протоколы (WPA-PSK / HTTPS)
  • Надежный алюминиевый корпус (IP65)
  • Специальные держатели и кронштейны для крепления на фонарных столбах и фасадах зданий
  • Разъем для внешней SIM-карты
  • GPS-приемник
  • 4 версии: Европа (EU), США и Канада (US), Австралия (AU), Бразилия (BR)
  • Полностью сертифицировано для основных рынков: CE (Европа) / FCC (США) / IC (Канада) / ANATEL (Бразилия) / RCM (Австралия) / PTCRB (США) / AT & T (США)

Посмотреть документацию

Техническая поддержка по оборудованию

Техническая поддержка онлайн (включено 2 часа)

  • Предоставляется отдельными часовыми сессиями
  • Проходит онлайн в виде интерактивной видеоконференции: текст, демонстрация экрана, микрофон и вебкамера.
  • Услуга полезна для:
    • Решения срочных вопросов, для которых недопустимо ожидание ответа на форуме для исправления вашего кода
    • Пошагового инструктирования
    • Помощи в разработке архитектуры системы
    • Усовершенствования ваших программ ради снижения энергозатрат и повышения эффективности и т. д.

Узнать больше

Libelium-Integra S-PACES Solution Kit

Libelium-Integra S-PACES Solution Kit
Libelium-Integra S-PACES Solution Kit

This kit includes 2 Meshliums Scanner that allow to detect iPhone and Android devices and in general, any device which works with WiFi or Bluetooth interfaces. 

These devices can be detected without the need of being connected to a specific Access Point, enabling the detection of any smartphone, laptop, or hands-free car kit device which comes into the coverage area of Meshlium. In this kit, all the generated data can be visualized and analyzed through the revolutionary application S-paces.

Note: This kit does not include any SW or dashboard to show the data. If you need S-paces SW platform and dashboard to show the data please contact your sales agent in order to schedule a call conference with Integra and discuss about custom services.
M4G-SCAN-US
€3,450.00

Need a quote or a different configuration? Click here.

Need a quote or a different configuration?

Monitor people and vehicle movements during alarm state

Meshlium Scanner is a tool capable of knowing the movements of people and vehicles in different parts of the city. In this way, it will be possible to evaluate compliance with the measures adopted for the COVID-19 crisis and implement improvements, if necessary. This system could serve as a deterrent strategy for uncivil behavior that does not respect the restrictions of confinement.

How it works ✓

The solution is composed of a mesh of smartphone detection scanners (Meshlium Scanner) that are installed in different points of the city. The scanners are capable of detecting WiFi and Bluetooth signals emitted by mobile devices of people and cars.

Know more!

Software Solution

S-paces is a product designed to control the influx of people and vehicles in certain areas. It allows monitoring the times of passage, entry and exit, as well as the total time that they have remained in the space. Thanks to this solution, it is possible to elaborate occupation reports and foresee possible problems of agglomerations.

The system is made up of a single type of sensor that is installed at different points in the space and is capable of detecting the wifi and Bluetooth signals emitted by the devices that are in place and thus be able to perform the count.

More information about S-paces:

Note: This kit does not include any SW or dashboard to show the data. If you need S-paces SW platform and dashboard to show the data please contact your sales agent in order to schedule a call conference with Integra and discuss about custom services.

Hardware Components

ItemQty
Meshlium 4G AP Scanner2
ItemQty
International adapter2

Hardware Documentation

Meshlium Documentation


  • Multiprotocol IoT gateway. Use up to 4 radios at the same time
  • Connectivity: Ethernet, WiFi, 4G, 802.15.4, RF 868/900
  • 8GB of internal storage
  • MySQL database up and running off-the-shelf
  • Web manager interface
  • Secure protocols (WPA-PSK / HTTPS)
  • Robust aluminium case (IP65)
  • Special holders and brackets ready for installation in street lights and building fronts
  • External SIM socket
  • GPS receiver
  • 4 versions: Europe (EU), USA & Canada (US), Australia (AU), Brazil (BR)
  • Fully certified for the main markets: CE (Europe) / FCC (US) / IC (Canada) / ANATEL (Brazil) / RCM (Australia) / PTCRB (US) / AT&T (US)

Check all the Documentation

Hardware Support

Technical Service (2 hours included)

  • Arranged in 1 hour time-slot.
  • Online: text, screen share, mic and webcam. Interactive.
  • Useful for:
    • Solve urgent questions that cannot wait forum timelines debug your code.
    • Guide you step by step.
    • Help you to design a system architecture.
    • Improve your program to reduce power consumption, make it more efficient, etc

Know More

Access to and navigation on our website
means express acceptance of our Privacy Policy
and the use of cookies by Libelium.